УСЛОВИЯ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГ/ОТМЕНЫ ЗАКАЗА/ТОВАРА/УСЛУГ;
Абонент в праве отказаться от услуги в одностороннем порядке, согласно п. 3.18 Договора.
Денежные средства (либо часть денежных средств) оплаченных за услугу,
подлежат возврату абоненту в течении 10 рабочих дней в следующих случаях:
- оплаченная услуга оказана не в полном объеме;
- невыполнение обязательств по договору оказания услуг по вине Оператора;
- при одностороннем расторжении договора;
УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И СРОКИ ДОСТАВКИ/СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖА;
Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с Договором.
Факт совершения платежа Оператору, возможно подтвердить следующими способами:
- отправить скан копию платёжного документа (чек об оплате), на электронный адрес info@intelcom-ug.ru
- обратиться в офис компании, предоставив оригинал платёжного документа (чек об оплате).
Абоненский договор СКАЧАТЬ