тел: +7 (861) 2-797-797

ИНТЕЛКОМ - Мир без границ.
Будь всегда Online.

Информация абоненту

 

 

УСЛОВИЯ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГ/ОТМЕНЫ ЗАКАЗА/ТОВАРА/УСЛУГ;

Абонент в праве отказаться от услуги в одностороннем порядке, согласно  п. 3.18 Договора.

Денежные средства (либо часть денежных средств) оплаченных за услугу,

подлежат возврату абоненту в течении 10 рабочих дней в следующих случаях:

- оплаченная услуга оказана не в полном объеме;

- невыполнение обязательств по договору оказания услуг по вине Оператора;

- при одностороннем расторжении договора;

 

УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И СРОКИ ДОСТАВКИ/СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖА;

Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с Договором.

Факт совершения платежа Оператору, возможно подтвердить следующими способами:

 - отправить скан копию платёжного документа (чек об оплате), на электронный адрес  info@intelcom-ug.ru

 - обратиться в офис компании, предоставив оригинал платёжного документа (чек об оплате).

 

Абоненский договор СКАЧАТЬ